Андрей Буряков: участвовал в семинаре «Когнитивно-поведенческая терапия зависимого поведения», прошёл первый обучающий цикл проекта «Школа консультантов по работе с зависимыми лицами» по теме «Применение техники мотивационного интервью в терапии зависимого поведения», успешно прошёл обучение по программе дополнительного образования «Механизм взаимодействия и методы оказания поддержки социально уязвимым слоям населения». Андрей Бабенко: прошёл курсы: «Гештальт терапия для жизни и консультирования», «Комплексный интегративный подход в терапии зависимости и созависимости», «Психотерапия детей алкоголиков, и людей воспитанных в дисфункциональных семьях», «Когнитивно-поведенческая терапия зависимого поведения», «Механизм взаимодействия и методы оказания поддержки социально уязвимым слоям населения». Андрей Шелковский: выпускник Дальневосточного института психологии и психоанализа. Квалификация: психолог — консультант. Основные школы: когнитивно — поведенчиская; трансперсональная; гештальт. Основные техники: сократический диалог; вербальная и невербальная арт терапия; психологические расстановки, с элементами психодрамы; свободных ассоциаций с элементами юнгинианского психоанализа и транзактного анализа Эрика Берна. Дополнительные техники: метафорические ассоциативные карты, визуальная диагностика и речевые стратегии влияния, построение позитивных жизненных стратегий, сказкотерапия. Дмитрий Бушко: прошёл семинары и курсы: «Когнитивно-поведенческая терапия зависимостей», «Когнитивно-поведенческая терапия аддиктивного поведения», «Курс повышения уровня подготовки консультантов по химической зависимости, работающих в сфере реабилитации», «Психологическое и информационное сопровождение лиц, столкнувшимися с проблемами наркомании и алкоголизма», «Механизм взаимодействия и методы оказания поддержки социально-уязвимым слоям населения», «Эмоциональный интеллект и основы девиантного поведения», «Основы психологического консультирования в терапии зависимости и созависимости», «Транзактный анализ для жизни и консультирования», «Гештальт терапия для жизни и консультирования», «Модель комплексного интегрального подхода в психологическом консультировании», «Психотерапия детей алкоголиков и людей, воспитанных в дисфункциональных семьях (ВДА)», «Применение техники мотивационного интервью в терапии зависимого поведения».